Комментарии

Об услугах для инвалидов

22 сентября

92

0

Отделение ПФР по Курской области напоминает о государственной программе «Доступная среда», рассчитанной до 2025 годы и направленной на создание условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.

Как выполняются поставленные задачи в отдельно взятом территориальном органе, рассказывает руководитель клиентской службы ПФР по Мантуровскому району Наталья Чернова:

-В нашем учреждении созданы необходимые условия для приема и обслуживания инвалидов. Обустроен пандус для беспрепятственного доступа в здание, обеспечено комфортное пребывание в клиентской службе, предоставлена возможность получать информацию и государственные услуги, предоставляемые ПФР, для лиц, имеющих группу инвалидности по слуху и зрению.

Так, помещение для приема посетителей имеет портативную информационную индукционную систему для слабослышащих «Исток». Она установлена в окне приема в кабинете специалиста и предназначена для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха. Переносная система преобразует акустический сигнал (речь оператора) или электрический аудиосигнал (сигнал громкой связи) в электромагнитный, который принимается индукционной катушкой слухового аппарата.

Напомню, что помимо личного общения с посетителем-инвалидом ПФР оказывает услуги в дистанционном режиме Так, для людей с ослабленным зрением на официальном сайте ПФР реализована версия для слабовидящих, чтобы они могли получать самую достоверную и актуальную информацию. Пользователь сам может выбрать размер шрифта и цвет фона. Есть возможность просматривать сайт в черно-белом оформлении и отключать картинки. Кроме того, публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. В версию сайта для слабовидящих интегрирован голосовой ассистент – новая функция, которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию.

Не выходя из дома, получить ответ на интересующий вопрос помогает онлайн-консультант на сайте ПФР.

Обращаю внимание на то, что сегодня большинство государственных услуг ПФР доступны в «Личном кабинете гражданина». Для удобства граждан, в том числе и людей с ограниченными возможностями, все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru, а также пройти регистрацию в системе ЕСИА, причем это можно сделать, в том числе, в клиентской службе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Читайте так же