Курские самозанятые сотрудничают с предпринимателями и выпускают брендированную продукцию
К примеру, Анна Глазкова и Алёна Логачёва создают пряники на любой случай жизни. В том числе с логотипами – крупных предприятий, фирм, салонов и т.д. Такие коллаборации выгодны обеим сторонам: мастерицы получают крупные заказы, а компании – оригинальную и вкусную сувенирку.
👤Алена Логачева, самозанятая, мастерская «МультиПряник»:
– С удовольствием делаю продукцию не только с популярными мультгероями, но и брендированную. Отмечу, что такой сувенир выглядит красиво, к тому же он съедобный.
👤Анна Глазкова, самозанятая, мастерская «Сладость в радость»:
– Это способ порадовать сотрудников, подарить презент клиентам, это самореклама и многое другое. Кроме пряников, делаю ещё брендированные леденцы.
Самозанятость позволяет мастерам выйти из тени и получать официальные заказы от крупных компаний. Как говорят эксперты, эта категория всё активнее интегрируется в бизнес-процессы. Работа с самозанятыми – это возможность привлечь профессионалов на выгодных условиях. Кроме того, самозанятые могут претендовать на поддержку благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Его инициировал Президент России в 2019 году.